Девочки получают знания в классах с использованием интерактивных технологий — это значимый аспект образования. Технологии включают в себя:
- Интерактивные доски (smart board) — с их помощью учителя создают увлекательные и интересные уроки,
- Планшеты — позволяют использовать цифровые учебные материалы, приложения и ресурсы для обучения в собственном темпе,
- Компьютеры — необходимы для видеоуроков, вебинаров с использованием интерактивных платформ, что позволяет принимать участие в уроках, даже находясь вдали от школы,
- Современное программное обеспечение — предоставляет доступ к образовательным программам и приложениям, которые помогают развивать навыки в интересующих предметах и областях. Ученики и преподаватели используют сетевые ресурсы и онлайн-порталы для доступа к информации, школьным заданиям, домашним работам.
Часть занятий проводится в Лесной школе на открытом воздухе: это предоставляет учащимся уникальный образовательный и природный опыт, способствует развитию навыков и понимания окружающей среды:
- Учебные экскурсии в лес для изучения разнообразия растений и животных, геологии и экологии лесной местности,
- Практические уроки на природе, где девочки учатся ориентированию в лесу, сбору дикорастущих растений и даже приготовлению пищи на открытом воздухе,
- Интерактивное обучение — предлагаются задачи и головоломки, связанные с окружающей средой, исследование леса с использованием GPS и других технологий,
- Экологическое образование,
- Физическую активность,
- Развитие навыков командной работы — в Лесной школе ученицы работают в небольших группах, что способствует развитию лидерства и сотрудничества.
Преподавание ведется по университетской модели, в виде лекций и семинаров. Группы включают 3-7 человек, в зависимости от предмета изучения. Учителя используют интерактивный, основанный на дискуссиях метод работы как один из эффективнейших способов обучения. Благодаря этому студентки Sixth Form становятся самостоятельными, достигают поставленных целей и поступают в желаемые университеты. Такой метод включает:
- Диалоги и обсуждения для более глубокого понимания учебных материалов и стимулирования аналитического мышления,
- Формирование навыков аргументации — девочки учатся аргументировать свои точки зрения и выражать мнения. Дискуссии включают обсуждение актуальных тем, что способствует развитию критического мышления,
- Исследовательскую деятельность — проведение независимых исследований, представление результатов изысканий на дискуссионных платформах,
- Учебные проекты — применение своих знаний на практике и сотрудничество с другими студентами,
- Развитие социальных навыков — умение слушать друг друга, уважать разные точки зрения и действовать в коллективе.